Другие

ALUCARD Lamborghini Style 2 КОЛЕСА САМОВОГО БАЛАНСА СКУТЕРЫ 6.5 ДЮЙМ С BLUETOOTH RED

ALUCARD Lamborghini Style 2 КОЛЕСА САМОВОГО БАЛАНСА СКУТЕРЫ 6.5 ДЮЙМ С BLUETOOTH RED

ALUCARD Lamborghini Style 2 КОЛЕСА САМОВОГО БАЛАНСА SCOOTER 6.5 INCH с BLUETOOTH RED, MODEL: CS-603B ЦВЕТ: КРАСНЫЙ 1. Описание Скутер Alucard с 6.5-дюймовым колесом Lamborghini - это интеллектуальное технологически усовершенствованное решение, которое обеспечивает личное движение пользователя на основе динамического ...

Product details

ALUCARD Lamborghini Style 2 КОЛЕСА САМОВОЙ БАЛАНС СКУТЕРЫ 6.5 ДЮЙМ с BLUETOOTH RED ,

МОДЕЛЬ: CS-603B

КРАСНЫЙ ЦВЕТ

1. Описание

Скутер Alucard с 6.5-дюймовым колесом Lamborghini - это интеллектуальное, технологически совершенное решение, которое обеспечивает личное движение пользователя на основе принципов динамической балансировки, вычисляющих центр тяжести пользователя с помощью гироскопов и датчиков ускорения. Используя новейшие технологии и производственные процессы, каждый скутер проходит строгие испытания для контроля качества. С его легким, максимальным весом, портативным дизайном, простотой использования, ассортиментом и обслуживанием OEM.


Двухколесный балансовый скутер ALUCARD использует лучшие сырьевые материалы, такие как основная плата, гироскопы, двигатели, аккумулятор Samsung и интеллектуальная защищенная технология, чтобы обеспечить ее безопасность и заботу о непредвиденном горении или взрыве людей. Все сертификаты, такие как CE, RoHS, FCC, UL и, самое главное, патент доступны для экспорта.

Модель №:

CS-603B

Наименование товара

Alucard Lamborghini Style 2 Wheel Self Balance Scooter 6.5-дюймовое колесо с BLUETOOTH RED

Материал:

ABS + PC

Максимальная нагрузка:

120KG

Максимальная скорость:

12 км / ч

Макс. Пробег:

18-20km

Батарея:

Аккумуляторная батарея 4400mAh / Sumsung / LG                           

Мощность двигателя:

500-700W

Макс. Угол наклона:

≤ 30 °

Вес нетто:

12KG

Время зарядки:

3 часа

Размер шин:

6.5inch (171 мм)

Напряжение зарядки:

AC 110-220 В 50-60 Гц

Цвет:

Красный, Черный, Белый, Синий, Глод, Зеленый, Подгонянный.

2. Изображения продукта



Прежде чем использовать балансировочную плату в первый раз, пользователи должны полностью прочитать все инструкции, чтобы они поняли самый безопасный способ передвижения

 

Шаг 1 : Аккуратно нажмите кнопку включения / выключения, чтобы включить балансировку .

Шаг 2 : Поместите ногу на одну из подножек, подождите, пока индикатор загорится, а затем встаньте на другую ногу с другой ногой.

Шаг 3: После того, как вы стоите стабильно на доске, используйте центр тяжести, чтобы направлять то, как балансирующий скутер перемещается вперед или назад, чтобы двигаться в этом направлении или свободно вращаться, но убедитесь, что вы не слишком наклоняетесь ,

сопутствующие товары
Feedback

Other

ALUCARD Lamborghini Style 2 WHEELS SELF BALANCE SCOOTER 6.5 INCH With BLUETOOTH RED

ALUCARD Lamborghini Style 2 WHEELS SELF BALANCE SCOOTER 6.5 INCH With BLUETOOTH RED

ALUCARD Lamborghini Style 2 WHEELS SELF BALANCE SCOOTER 6.5 INCH with BLUETOOTH RED , MODEL:CS-603B COLOR:RED 1. Description The Alucard scooter with 6.5″ wheels Lamborghini style is an intelligent, technologically advanced solution that provides the user personal motion based on dynamic...

Product details

ALUCARD Lamborghini Style 2 WHEELS SELF BALANCE SCOOTER 6.5 INCH with BLUETOOTH RED,

MODEL:CS-603B

COLOR:RED

 

 

1. Description

The Alucard scooter with 6.5″ wheels Lamborghini style is an intelligent, technologically advanced solution that provides the user personal motion based on dynamic balancing principles calculating the user’s center of gravity using gyroscope and acceleration sensors. Using the latest technology and production processes, each scooter pass strict testing for quality control. With its light, max weight,portable design, ease of use, range, and OEM service.


 

ALUCARD two-wheel balance scooter uses the best raw materials like main board, gyro, motors, Samsung Battery and smart safety-protected technology to ensure its safety and free people’s worries of unexpected burning or explosion. All certificates like CE, RoHS, FCC, UL and most importantly, the patent are available for exporting.

 

 

Model No:

CS-603B

Product name

Alucard Lamborghini Style 2 Wheel Self Balance Scooter 6.5 inch Wheel WITH BLUETOOTH RED

Material:

ABS+PC 

Max Load:

120KG

Max Speed:

12km/h

Max Mileage:

18-20km

Battery:

4400mAh/Sumsung/LG battery                          

Motor Power:

500-700W

Max Tilt angle:

 ≤ 30°

Net Weight:

12KG

The Charging Time:

3 hours

Tire size:

6.5inch(171mm)

Charging Voltage:

AC 110-220V  50-60Hz

Color:

Red, Black, White, Blue, Glod, Green, Customized.

 

2. Product pictures

 



Before using the balancing board for the first time, users must read all the instructions thoroughly so they understand the safest way to ride

 

Step 1: Gently press the on/off button to power the Balancing Board up.

Step 2: Place a foot on one of the foot pads, wait for the indicator to light up, and then stand on the other foot pad with your other foot.

Step 3: Once you are standing stably on the board, use your center of gravity to direct which way the balancing scooter moves-lean forwards or backwards to move to that direction, or free spin-but make sure you don’t lean too much. 

Related Products
Feedback